понедельник, 22 октября 2012 г.

Задание №29 "Мир украшений"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Что для вас украшения в скрапе? Лично я очень люблю эти маленькие красивые штучки! а ведь сколько их уже придумано дизайнера, и сколько мы сами их можем придумать и воплотить  в наших работах! 
Наше новое задание как раз и посвящено украшениям, но не простым! А только украшениям от Melissa Frances, Prima и Tim Holtz!
Суть задания: сделать работу на любую тему 
Формат и техника  работы: любой
Обязательные элементы: использовать украшения Melissa Frances, Prima и/или Tim Holtz

Обязательные условия:
1. Баннер конкурса ставим на боковую панель блога или пост с активной картинкой (ссылка на наш блог) и кратеньким описанием задания в Вашем блоге.
2. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 11-го сентября.
3. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой в Вашем блоге, а не на картинку.

Срок проведения: с 22 октября по 22 ноября 2012 года.

ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, отключите проверку графическим кодом у вас в блоге. Прежде, чем разместить работу, пожалуйста, внимательно читайте правила 


И предлагаем Вам работы нашей дизайн-команды для вдохновения:

Юлия (YuliaM)
Давно у меня лежал отчищенный детский башмак, но все никак не приходила в голову стоящая идея. И вот, как-то рассматривая гипсовые рамочки, я почему-то вспомнила старинные башмаки с большой пряжкой. Но зачем мне грубый черный башмак? Хотелось чего-то светлого и чистого... И вот появился шебби башмак-игольница и подставка для ножниц.
Материалы:
- белая акриловая краска, гессо,
-  тычинки
гипсовые рамочки MF
полужемчужины,
- А также: бинт, кружева, салфетка, пуговицы, вощеный шнур, декоративное зеркальце, , булавки, цветы самодельные (дырокол Dovercraft), белый акриловый грунт, 

Екатерина (bestia_cat)
Для задания у меня получилась рамочка с фотографией в качестве подарка от детей маме на юбилей. Главными условиями были: нежная, светлая рамка и розы, их любит одариваемая. И вот что у меня получилось:
Размер рамки: 21*25 см + по 3 см сам багет (рама).
Багет покрыт белой акриловой краской чтобы приглушить излишний золотой блеск, который был на ней.
Эта цветочная композиция мне очень нравится).  Цветы покрыты сверху Stickles:
Так как оригинал фотографии был далек от светлых оттенков я обработала фотографию в фотошопе и распечатала в черно-белом варианте. При этом края обработала белой акриловой краской, чтобы еще более высветлить фото. И использовала светло-розовую двойную машинную строчку. Иголочку я собрала сама из бусин и фурнитуры.
И детали по-крупнее: 
Цветок на фоновой бумаге в верхнем левом углу я тоже чуть-чуть оттенила с помощью Stickles
Все детали посажены на объемный скотч, тут на фото виден объем: 
Материалы:
- бумага Prima коллекций "Annalee", "Songbird" и "Botanical",
- гипсовые украшения Melissa Frances: "уголок" и "птичку",
- Stickles цвет Diamont,
клеевые завитки из полужемчуга, полужемчуг,
вырубка Spellbinders Petite Borderabilities
чернила Distress цвет Walnut stain
- А также: ажурные салфетки, крафт-вырубку ММЕ "часы", иголочка MME, цветы и листья, текстовый штамп.
Вдохновением для этого цветка послужила чудесная бабочка от Примы. Цвета золотого топаза с бусинками и перышками.Долго я решала какой материал взять для цветка, в результате остановилась на хлопке, хлопок неровно "подпалинами" подкрасила, чтобы получить цвет чайных, чуть увядших роз, также использовала винтажное хлопковое кружево приглушенно лавандового-розового цвета, в сочетании с розово -желтым получается очень интересный эффект. К бабочке добавила вуальную сетку персиково-желтого  оттенка, жемчужинки на леске и чудесное коричневое перо.

Мой скрап-хомяк давно припрятал украшения от Melissa Frances, они то меня и вдохновили на создание магнитика для записей на холодильник. Тут же отлично вписались и жемчужные брадс, и цветок, и металлическая подвеска. 
Используемые материалы: 
- гипсовые украшения от Melissa Frances: рамочка и уголок
- кружево; 
- цветок - роза; 
- металлическое украшение – скрипичный ключик;
- вощенный шнур.

Добавляйте свои работы в InLinkz до 22 ноября включительно. После подведения итогов мы огласим имя победителя, который получит замечательный приз.




Творить, мечтать, вдохновлятся.  
Каждый день с МаркаДекор!

7 комментариев:

  1. Девочки, красота!!! Буду работать с Тимом Хольтцем!!! Милана, все же соблазнила ты меня магнитик, обязательно себе такой сотворю!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. скажите, пож-та, а цветы Prima будут считаться? Недавно купила целый набор, хочу использовать, идея уже созрела, благодаря вашему заданию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно, главное чтобы в посте у себя вы написали что именно от этих производителей вы используете

      Удалить
    2. Спасибо, я так и сделала))))

      Удалить
  3. Классное задание!!! Обожаю украшения этих марок!! Вот только возник вопрос считаются ли за украшения наклейки от MF? ну про цветочки Prima спрашивали уже, мне тоже интересно )) Работу с этими элементами выложу, если не подходит - удалите ) но цветочки то точно украшения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклейки, как и цыеты - это украшения) Ждем ваши работы!

      Удалить
  4. Юлин Башмак - вдохновляющий шеднвр!!! :-))

    ОтветитьУдалить